Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей за период с 25 по 29 сентября 2017 года

Категория: Главные новости Просмотров: 451

За период с 25 по 29 сентября 2017 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 40 человек.

Темы обращений:

- ненадлежащее качество технически сложных товаров;

- некачественное оказание услуг ЖКХ;

- ненадлежащее качество одежды;

- бытовые услуги ненадлежащего качества ;

- ненадлежащее качество продуктов питания;

- порядок составления акта после затопления квартиры.

Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 1 претензия к продавцу по качеству приобретенного товара и 1 проект обращения в органы (контроля) надзора.

Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.

Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

 

ФБУЗ "ЦГиЭ" ЧР Гигиена питания

 

 

Добавить комментарий

Архив материалов

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Яндекс. Новости